АИСТ-IT
Тел./факс: (095) 961-2609, 961-25-23
Линия консультаций: (095) 789-6773
Услуги


Сопровождение | Интернет-поддержка | Формы отчетности по E-Mail

Сопровождение

Для чего необходимо сопровождение

Многолетний опыт работы компании АИСТ с решениями на базе системы программ "1С:Предприятие" показал, что разовые, нерегулярные вызовы наших специалистов могут не дать эффективной поддержки работы системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов "1С:Предприятия" позволяют Вам избежать потерь времени в "горячие времена" сдачи отчетности. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблемы. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих при работе системы программ 1С:Предприятие. И мы хотим помочь Вам их избежать.

Что мы предлагаем при сопровождении

В основе сопровождения лежит регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату.

За Вашей организацией закрепляется наш квалифицированный специалист, в обязанности которого будет входить:

  • оценка корректности ввода информации и выдача рекомендаций по работе с программой;
  • проверка ссылочной целостности информационной базы;
  • проверка правильности ведения архивных копий;
  • обновление, по мере выхода, форм отчетности ГНИ;
  • обновление, по мере выхода, релизов программ и типовых конфигураций 1С:Предприятие;
  • бесплатные телефонные консультации в пределах 15 минут в день в часы работы "горячей линии" с 11:00 до 17:00 в рабочие дни (в дополнение к бесплатной линии консультаций фирмы "1С");
  • ознакомление с новой методической литературой, поступившей в продажу; и некоторые другие работы.

Вам гарантируется прибытие специалиста в течение 12 рабочих часов с момента поступления заказа. Набор обязательных работ определяется тарифным планом сопровождения. В зависимости от тарифного плана Вам гарантируется определенный минимум часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ. В оставшееся после выполнения этих работ время мы можем предложить Вам следующие услуги:

  • Изменение пользовательских интерфейсов.
  • Настройка прав допуска пользователей к документам и отчетам системы.
  • Изменение печатных форм документов.
Основные тарифные планы сопровождения

Тариф Стоимость, у.е. в мес Кол-во часов в мес. Обязат. визиты в мес. Цена доп. часа, у.е. ИТС
Экономный 90 3 1 28 Нет
Рациональный 130 5 1 28 Нет
Десятка 250 10 2 25 Да
Активный 480 20 4 25 Да
Элита 720 30 4 25 Да
  • Тариф - название набора услуг, выполняемых нашим специалистом.
  • Стоимость - размер ежемесячной фиксированной абонентской платы, которую Вы платите за сопровождение.
  • Количество часов - время работы нашего специалиста, которое входит в ежемесячную абонентскую плату.
  • Обязательные визиты - минимальное число посещений Вашей организации нашим специалистом в течение месяца.
  • Цена дополнительного часа - стоимость 1 часа работы по сопровождению нашим специалистом в случае превышения ежемесячного лимита часов данного тарифного плана.
  • ИТС - включение в стоимость тарифа подписки на диск ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (ИТС). Пользователи, подписанные на ИТС, регулярно и оперативно получают комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые технологические компоненты и формы документов, правовую информацию по бухучету и налогообложению и многое другое.

поиск | карта сайта | e-mail